Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Оплата наличными при получении (только по Москве и МО)
Вы оплачиваете заказ курьеру при получении товара(оплата курьеру производится только наличным расчетом). Все необходимые финансовые документы курьер вручит Вам вместе с заказом.
Для Юр. лиц
Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету.
Формирование и отправка заказа производится после зачисления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром.
ИП Пономаренко Денис Александрович
Юридический адрес организации
129327, Россия, г. Москва, ул. Ленская, д 23, кв 87
ОГРН: 320774600323301
ИНН: 771602927292
Тел.: +7 (495) 777-08-31
Для Физ. лиц
Физические лица могут оплатить заказ денежным переводом.
Это можно сделать:
- Оплата через сайт
- — После оформления заказа и подтверждения менеджером наличия товара, Вы получите ссылку для оплаты картой Visa, Mastercard, Мир
- Наложенный платеж
- — Оплата заказа при получении (только по РФ и отправка только транспортной компанией СДЭК) Суммы заказа увеличится на 5% Максимальная сумма наложенного платежа 50.000 ₽, если стоимость заказа будет превышать эту сумму, то нужно будет сделать предоплату на остающуюся сумму)
- Для оплаты из других стран
- — На сегодня 16.06.2022 точно можем принять оплату 2-мя способами:
Платежная система Золотая Корона (если она есть в вашей стране)
Криптовалютой, а точнее стейблкоинами USDT например.
Возможно на сегодня есть еще какие-то способы перевести деньги в РФ, но мы о них не знаем, если вы знаете, рассмотрим.
При заказе из-за рубежа выбирайте “другие способы доставки” ее все равно нужно рассчитывать и “Оплату по согласованию” подберем способ оплаты.
Формирование и отправка заказа производится после перечисления денежных средств (кроме наложенного платежа).
По всем вопросам обращайтесь: +7 (495) 777-08-31×manager@skybeat.ru
Мы принимаем!
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения № 5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Возврат и обмен
Условия обмена и возврата товаров:
Согласно «Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Потребитель вправе:
Обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.
Вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Обменять или вернуть товар ненадлежащего качества
Не подлежат обмену и возврату:
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка.
- Товар не был в использовании
- Сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества — проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Процедура обмена и возврата товара:
Необходимо скачать заявление заполнить его, отсканировать или сфотографировать, и послать на адрес manager@skybeat.ru.
Менеджер подтверждает возможность обмена или возврата товара.
Товар поступает на склад продавца.
Если товар имеет полную комплектацию и подтверждены все условия возврата товара, клиенту перечисляются денежные средства на расчетный счет покупателя.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
Самостоятельный возврат. Вы привозите товар в наш шоурум (предварительно согласовав это с менеджером магазина).
Возврат транспортной компанией. Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой или транспортной компанией.
Уважаемые покупатели! Убедительная просьба при получении заказа проверять целостность и комплектацию товара в пункте самовывоза, а при доставке до дверей — в присутствии курьера. В противном случае претензии по целостности тавара приниматься не будут.